+7 (812) 407-34-29
Обратный звонок

Тонировка 5%

Тонировка 5%

Тонировка стекол – ответственная процедура, итоговый результат которой зависит от квалификации мастера и качества пленки. Автолюбители выбирают тонировку не только для того, чтобы выделить свою машину из общего потока, но и для комфортной и безопасной езды. При этом им следует знать, что нельзя тонировать стекла автомобиля полностью по своему желанию.

Существуют ограничения, которые касаются передних стекол машины. Каждая пленка имеет свой индекс, который обозначает количество пропускаемого света. Чем ниже этот показатель, тем темнее выглядит пленка. Наиболее часто встречаются пленки со следующими характеристиками светопропускания: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50% и 75%.

 

 

Передние боковые стекла, в соответствии с ГОСТ, должны пропускать 70% света. Это значит, что пленка для этой процедуры должна иметь значение 70. Для ветрового стекла показатель еще более строгий: 75%. Зато на задние стекла никакие ограничения не распространяются. Большинство водителей пользуются этим правилом и заказывают тонировку 5%, то есть такую, при которой задние стекла кажутся абсолютно черными.

Пленка для тонировки 5% представляет собой сложную структуру из нескольких слоев. Внутренний слой является своеобразной подложкой – он предназначен для приклеивания пленки на стекло. Второй слой – основной, именно он задерживает свет и определяет пропускную способность пленки. Наружный слой содержит металлическое напыление для придания пленки прочности, а между ни и «цветным» слоем располагается промежуточный «склеивающий» слой.

Тонированные стекла, особенно задние с тонировкой 5%, дают водителям ощутимые преимущества. Многие автовладельцы, прокатившись в машине знакомых с такой тонировкой, заказывают ее и себе. После этого, помимо отличного внешнего вида, они получают:

  • Комфорт и защиту личного пространства от посторонних взглядов. Водитель, пассажиры и ценные вещи в салоне будут надежно защищены.
  • Безопасность во время езды из-за того, что пленка минимизирует блики от фар в темное время суток, а в светлое – защищает от солнечных лучей.
  • Сохранность обивки салона вследствие того, что пленка задерживает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.
  • Дополнительную безопасность при аварии, так как тонированное стекло не разлетается на осколки и не ранит людей – оно попросту остается приклеенным на пленку.

Несмотря на очевидные преимущества тонировки 5%, у нее есть ряд небольших недостатков. Впрочем, если все делать с умом, можно легко избежать потенциальных неприятностей. Вот с чем может столкнуться водитель:

  • Пленка для тонировки забирает часть света при взгляде изнутри машины, поэтому нужно быть очень осторожным при езде в темное время суток по неосвещенным участкам дорог.
  • Инспектор ГИБДД вправе произвести замер пропускной способности пленки на передних стеклах, что в случае нарушения грозит штрафом. Кроме того, такой автомобиль будет невозможно поставить на учет, и тонировку с передних стекол придется снимать.
  • В некоторые страны запрещен въезд с тонированными передними стеклами любой пленкой. Наши ГОСТы там не действуют.
  • Тонированные автомобили чаще останавливают для проверки, даже если пленка нанесена с соблюдением закона.
Перейти к списку статей
Смотрите также
Звоните заранее:
+7 (812) 407-34-29