Оклейка авто полиуретановой пленкой
Студия-ателье ВБУНКЕРЕ выполняет работы по оклейке авто полиуретановой пленкой в Санкт-Петербурге. Выполняем работы профессионально, быстро и качественно!
Тонировка авто в Санкт-Петербурге
Блокирует 99% УФ-излучения
Официальные представители AFC LLumar в России
Опытные мастера — идеальная поверхность без пыли и растяжений на пленке
Умеем работать с дорогими автомобилями
Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!
Услуги
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Цены на услуги
Тонировка стекол автомобиля:
Комплекс задняя полусфера(заднее стекло + задние боковые стекла)
Класс авто |
Ultra Vision Adviser USA |
LLumar ATC (Charcoal SR HPR) USA |
LLumar ATR (Titanium CH SR HPR) USA |
LLumar ATN (N SR HPR) USA |
LLumar CTX (LATI) USA |
LLumar IRX
USA |
---|---|---|---|---|---|---|
Малый класс | 3500 | 5500 | 6500 | 7500 | 14000 | 18500 |
Средний класс | 4000 | 6000 | 7000 | 8000 | 16500 | 21000 |
Универсал | 4500 | 6500 | 7500 | 8500 | 17500 | 22000 |
Кроссовер | 4500 | 6500 | 7500 | 8500 | 17500 | 22000 |
Бизнес класс | 5000 | 7000 | 8000 | 9000 | 18500 | 23000 |
Внедорожник | 5500 | 7500 | 8500 | 9500 | 19500 | 24000 |
Представительский | 6000 | 8000 | 9000 | 10000 | 20500 | 25000 |
Минивэн | 7000 | 9000 | 10000 | 11000 | 22500 | 27000 |
Автобус | 10000 | 12000 | 13000 | 14000 | 25500 | 30000 |
Тонировка дополнительно:
ЭЛЕМЕНТ |
Ultra Vision Adviser USA |
LLumar ATC (Charcoal SR HPR) USA |
LLumar ATR (Titanium CH SR HPR) USA |
---|---|---|---|
Лобовое стекло |
3000 |
4000 |
4500 |
Боковые стекла (2 шт) |
2000 |
3000 |
3500 |
Форточки (2 шт) |
1000 |
1500 |
2000 |
Заднее стекло |
3000 |
4000 |
4500 |
Полоса ГОСТ на лобовое стекло |
1500 |
1500 |
1500 |
Полоса ГОСТ на лобовое стекло |
2000 |
2000 |
2000 |
Растонировка:
ЭЛЕМЕНТ |
СТОИМОСТЬ |
---|---|
Лобовое стекло |
1000 |
Боковые стекла (1шт) |
500 |
Форточки (1шт) |
250 |
Заднее стекло |
1500 |
Полоса ГОСТ на лобовое стекло |
300 |
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ


Видео




Этапы выполнения работ
- Виды тонировки
- Светопропускаемость
- Стекла
- Тонировка популярных моделей
- Атермальная тонировка отзывы
- Каркасная тонировка напылением
- Съемная тонировка на статике
- Съемная статическая на лобовое стекло
- Пленка Llumar
- Sun Control
- Силиконовая
- Тонировка 35 процентов
- Тонировка 5%
- Тонировка 45%, 70%, 100% по ГОСТу
- Тонировка 20%
- Тонировка разрешенная по ГОСТу
- Тонировка стекол автомобиля
- Тонировка передних стекол
- Тонировка машины
- Тонировка передних боковых и лобового стекла
- Задняя тонировка стекол
- Тонировка лобового стекла по ГОСТу
Самый распространенный метод на сегодняшний день. Осуществляется приклеиванием на стекло специальных полимерных пленок, образующих структуру, прочно прикрепляющуюся к стеклу после высыхания. При окрашивании пленкой стаканы не разбираются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества, наклеена по технологии, не боится мороза и перегрева, не выгорает, не зеркально отражается, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями.
При тонировке пленкой количество вариантов выбора для автовладельца очень велико. Палитру цветов и вариаций сосчитать практически невозможно. Бывают сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и другие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные пленки, есть изображения. Не беспокойтесь о нагревательных проводах при таком способе окраски, но когда вы их удалите, их будет очень сложно поддерживать.
Изготовители дают пожизненную гар-ю на хороший материал. А установщикам пленки - минимум 1,5 года.
Есть три категории устойчивых к царапинам пленок для стекол автомобиля:
- Абсолютно бесцветные или тонированные неотражающие пленки. Многие тонированные защитные и антибликовые пленки бесцветны. Остальные для уменьшения освещения и создания уюта раскрашивают. Во всех случаях эти пленки называют неотражающими.
- Использование бесцветных световозвращающих пленок для передних стекол автомобиля. Их особенности заключаются в том, что эти пленки состоят из бесцветной металлизированной майларовой пленки со вторым слоем бесцветного майлара, ламинированного для защиты металла от коррозии. Металлические пленки имеют такую же структуру, где металлические прослойки (серебро, бронза и т.д.) видны сквозь прозрачные лавсановые пленки.
- Светоотражающие пленки. Здесь металлическая поверхность ламинируется пленкой какого-либо оттенка, и если необходимо наблюдать отражение от слепящих машин с обеих сторон пленки, необходимо добавить еще один слой пленки с металлическим покрытием.
При желании пленку можно удалить. Но без определенного навыка и инструмента это сделать сложно, хотя вполне возможно. Но стекло в автомобиле менять не нужно.
Используемый изготовителями автомобилей, он производится путем добавления добавок - красителей в стеклянную массу во время ее производства или путем распыления плазмы под вакуумом на стеклянную поверхность тончайшего слоя металла.
Как правило, стандартная тонировка для стекол автомобиля отличается высокой степенью светопропускания (для соответствия нормативным требованиям разных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отработанной промышленной технологией. Причем она может быть любого цвета и любой стойкости покрытия. Некоторые покрытия нельзя даже поцарапать ногтем! Обеспечивает потемнение около 25%. Практически все окна современных автомобилей иномарки перед установкой внутри окрашиваются плазменным распылителем. К тому же они соответствуют всем стандартам.
Витражи - хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но стоит дорого (стоимость набора стекол плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие окрашенные - на нормальные автомобильные стекла нанесены черные точки, но обзорность и видимость дороги через них очень плохая.
Стекла отечественного производства. Качество хорошее, преломления нет, но на самом деле стекло имеет цвет и эффекта оттенка и бликов нет. Используется редко.
В настоящее время она не получила особого развития и не обладает большой популярностью, но, тем не менее, имеет место. Тонировку получают путем плазменного напыления тончайших слоев металла на поверхность стекла. В отличие от стандартной окраски, не производится в вакууме и, как правило, в полуручных условиях, что негативно сказывается на качестве и долговечности покрытия.
Если Вы выберите данный тип, то можете рассчитывать на следующие преимущества и недостатки:
Плюсы: стоимость такого вида тонировки для стекол автомобиля самая низкая. А внешний вид покрытия снаружи зеркальный, с возможностью получения различных оттенков, высокой светопропускающей способностью и комфортным ограждением от солнечных лучей.
Минусы напыления: при плохом напылении металлизированная зеркальность царапается и не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и дорожной пыли, но и часто используемых материалов при мытье и чистке окон и в случае сколов, царапин, матовости и радужных эффектов: придется менять весь комплект стекол. В зимний период вокруг нагревательных проводов на заднем стекле автомобиля появляются сколы от брызг (это неизбежно, поскольку коэффициент расширения брызг и металла проводов нагревателя различаются). Из-за разницы в коэффициенте теплового расширения материал может упасть вдоль нагревательной нити, что приведет к поломке нагревательной нити.
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург, Московский район, улица Малая Балканская д. 7 к. 4
метро Московская, м. Купчино, м. пр-т Славы, м. Звездная
С 10:00 до 22:00 без выходных
+7 (911) 227-77-13
Как добраться
На пересечении улицы Димитрова и ул. Белградской стоят две автомойки и заправка Shell. Вам нужно проехать между ними прямо. Далее Вы увидите вывеску «Тонировка авто» и следуйте по стрелке (30 метров).
Проложить маршрут в навигаторе
Записывайтесь заранее
+7 (911) 227-77-13
Также обслуживаем юридических лиц. Возможен расчет банковскими картами!
Звоните и записывайтесь: Санкт-Петербург, Московский район, ул. Димитрова д. 2 (пересечение ул. Белградской и ул. Малая Балканская). Ближайшие станции метро: Купчино, Звездная, Московская.