Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#BБУНКEРE #BБУНКEРEРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем: Пн-Пт 10:00 - 20:00

Защита кузова авто

28 октября 2021 г.

Цели нанесения защитного состава

Эксплуатация даже очень качественного автомобиля ассоциируется для его владельца с неприятными сюрпризами в виде царапин и сколов на кузове, из-за чего внешний вид «железного коня» теряет презентабельный вид. Чтобы краска дольше оставалась «как новая», требуется дополнительная защита кузова от сколов и царапин одним из современных способов.

  • Поверхность корпуса будет защищена от брызг воды и грязи, так как «броня» водоотталкивающая. Автомобиль будет выглядеть чище и аккуратнее, на нем не будет пятен ржавчины.
  • Краска не потускнеет и не потускнеет на солнце.
  • На кузове не останется царапин при контакте с ветками или небольшими камнями. Нанести граффити на машину станет сложно, а любые следы краски легко удалятся.
  • Цвет автомобиля станет более глубоким, он приобретет необычайно красивый блеск.

Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:

  • Гравий, песок и летающие насекомые в переднем бампере, радиаторе, фарах, капоте, передних крыльях и крыше. Сколы можно найти на дверях автомобилей по прошествии нескольких лет.
  • Неосторожное открытие двери. Когда дверь ударяется о столбы, другие машины или стены.
  • Воздействие химикатов зимой.
  • Небольшие царапины от веток и ключей.
  • Касательные столкновения. Незначительные аварии, когда детали трутся друг о друга, но не сморщиваются.
  • Попытка вандализма. Когда прохожий хочет устроить самосуд или правосудие и царапает дверь гвоздем или ключом.

Керамика обеспечивает:

  • Длительный срок службы краски или пленки.
  • Улучшенный внешний вид: прозрачные пленки больше сияют, а матовые впечатляют глубиной цвета.
  • Защиту от химикатов и кислотных дождей.
  • Защиту от ультрафиолета.
  • Повышение гидрофобного эффекта.

Способы защиты кузова автомобиля

  1. Полироли и воски.

Защитная полировка заключается в нанесении на краску (краску) кузова полимерного микрослоя, который придает блеск кузову и защищает краску от атмосферных осадков и возможных микроповреждений. Используемые защитные полироли могут отличаться разной степенью сложности нанесения, а также продолжительностью нахождения на кузове. От этого также будет зависеть цена: от пары сотен рублей за один флакон при самостоятельном применении до нескольких тысяч за профессиональное покрытие.

Срок службы полироли - до 3-х месяцев. Входящие в его состав компоненты защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидной смолы держится до 12 месяцев на кузове. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, образуя тонкую «стеклянную оболочку», которая защищает от истирания песком и дорожной пыли и защищает от органических пятен. Нанополировка кузова наиболее долговечна (до 36 месяцев). и устойчива как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть грязи просто слетает с машины.

Профессиональное нанесение лака или воска продлит их срок службы, но вы можете сделать это самостоятельно, используя специальный инструмент.

  1. Защитная пленка.

Защитная пленка - безусловно, самый дорогой, но и самый эффективный способ защиты лакокрасочных покрытий от механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Существует два основных типа виниловой и антигравийной пленки (ее еще называют ламинацией). Винил менее устойчив к повреждениям, имеет более декоративный характер и дешевле антигравийных покрытий. Антигравийная пленка выдерживает настолько сильные удары, что защищает краску автомобиля от последствий мелких аварий. Отличить пленки друг от друга можно, попытавшись сломать или проткнуть небольшой кусок - с первым это будет легко сделать, со вторым для обычного человека практически невозможно.

Нанесение пленки осуществляется на отдельные части кузова, поэтому можно обрабатывать только наиболее подверженные механическим воздействиям детали: передний бампер, фары, крылья, стойки, капот и внешнюю поверхность наружных зеркал заднего вида. Пленка наносится на предварительно обработанную деталь специальным раствором, а затем под действием струи горячего воздуха прилипает к поверхности. При использовании правильной техники и материалов пленка может прослужить несколько лет и без последствий удаляется с кузова.

Помимо защитных свойств, пленка способна сделать внешний вид автомобиля более привлекательным (глянцевый, матовый, зеркальный и даже с индивидуальным рисунком, выполнение которого обойдется дешевле, чем аэрограф).

В связи с техническими требованиями и необходимостью определенных навыков применять эти пленки лучше в специализированных компаниях. Стоимость нанесения зависит от качества пленки, габаритов автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей.

Для самостоятельного нанесения можно использовать пленку «Автоскол». От профессиональных пленок она отличается высокой эластичностью, что позволяет избежать множественных складок, а также простотой нанесения и снятия с кузова.

  1. Пластиковые дефлекторы

Дефлектор капота предназначен для защиты передней части автомобиля от механических повреждений и создания восходящих потоков, которые «сдувают» грязь с лобового стекла и щеток стеклоочистителей (эффект дефлектора возникает на скоростях выше 70 км / ч). Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла или пластика. Они устанавливаются без дополнительных отверстий и монтируются на небольшом расстоянии от поверхности корпуса, чтобы из-под него могла выводиться влага и пыль. После установки дополнительного пластика ухудшается аэродинамика автомобиля, что увеличит сопротивление автомобиля набегающему воздуху, а значит, и расход топлива будет выше. Стоимость дефлектора невысока. На фары можно поставить отдельную защиту, а боковые дефлекторы уменьшат поступление поступающего воздуха (а вместе с ним и пыли или воды) в салон.

Дефлекторы - не самая надежная защита, так как они начинают работать только на высоких оборотах, а для установки некоторых моделей нужно просверлить дополнительные отверстия в корпусе.

  1. Защитные составы, такие как «жидкое стекло» или керамика, наружные "чехлы".

У этих составов совершенно другой принцип действия, но комбинируются они по способу применения. Подходит для автомобилистов, для которых важен внешний вид автомобиля, поскольку «жидкое стекло» помимо своей защитной функции (рабочий слой во много раз толще, чем у прозрачных пленок) создает ощущение хорошей краски. Эта современная разработка имеет уникальный состав на основе щелочных растворов силикатов натрия, который химически взаимодействует с краской автомобиля, образуя на поверхности кузова стеклянную пленку, которая защищает автомобиль до 3 лет. Состав равномерно наносится на подготовленный кузов (обычно это делается губкой), затем поверхность полируется вручную (!) мягкой тканью.

"Чехол" лучше всего подходит для временного применения и представляет собой быстросохнущий состав, который больше напоминает пленку от баллона. Легко наносится на чистый кузов простой кистью. Лучше повторить процедуру несколько раз, тогда получается более плотный слой, который лучше держится и его легче снимать. Такое покрытие выглядит не очень эстетично, но защищает не только от пятен, песка и гравия, но и от царапин с веток и кустов. В то же время «жидкий чехол» - самое дешевое средство для самостоятельного использования.

Вывод

У каждого из описанных методов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому вы можете выбрать способ защиты с учетом планируемых поездок, технического состояния автомобиля и вашего бюджета.

Но владелец автомобиля, который очень любит свою машину и следит за ее чистотой и внешним видом обязательно позаботится и о защите поверхности автомобиля.

И тогда ваша машина будет не только защищена, но и будет сиять на солнце, как новая и только что купленная в салоне.

Такую работу лучше выполнять в специализированных мастерских и доверить профессионалам.

Перейти к списку статей