Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#BБУНКEРE #BБУНКEРEРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем: Пн-Пт 10:00 - 22:00
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Тонировка
  4. Каркасная тонировка напылением

Каркасная тонировка напылением

25 ноября 2019 г.

Тонировка авто

Блокирует 99% УФ-излучения

Официальные представители AFC LLumar в России

Опытные мастера — идеальная поверхность без пыли и растяжений на пленке

Умеем работать с дорогими автомобилями

Оставьте заявку и получите бонус!
ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКУ 10%!

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

 

Услуги 

 

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

 

Цены на услуги

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка автомобиля:

Комплекс задняя полусфера(заднее + боковые стекла)
Класс авто

Ultra Vision

Adviser

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)

LLumar ATN

(N SR HPR)

LLumar CTX

(LATI)

LLumar IRX

Гарантия (лет) 3 10 10 12 пожизненно
Малый класс 3500 6500 7500 14000 18500
Средний класс 4000 7000 8000 16500 21000
Универсал 4500 7500 8500 17500 22000
Кроссовер 4500 7500 8500 17500 22000
Бизнес класс 5000 8000 9000 18500 23000
Внедорожник 5500 8500 9500 19500 24000
Представительский 6000 9000 10000 20500 25000
Минивэн 7000 10000 11000 22500 27000
Автобус 10000 13000 14000 25500 30000

Дополнительно:

ЭЛЕМЕНТ

Ultra Vision

Adviser

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)

Гарантия (лет) 10 

Оклейка лобового

3000

4500

Боковые стекла (2 шт)

2000

3500

Форточки (2 шт)

1000

2000

Заднее стекло

2500-3000

4000-4500

Полоса ГОСТ на лобовое
до 20 см

1500

1500

 

Растонировка:

ЭЛЕМЕНТ

ЦЕНА (рублей)

Лобовое стекло

1000

Боковые стекла (1шт)

500

Форточки (1шт)

250

Заднее стекло

1500

Полоса ГОСТ на лобовое

500

 

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ

 

 

Сертификаты

 

Видео 

Наши мастера
Александр
5
Александр
Андрей
6
Андрей
Денис
Генеральный директор
Денис
Дмитрий
Управляющий директор
Дмитрий
Евгений
2
Евгений
Иван
4
Иван
Кирилл
3
Кирилл
Михаил
1
Михаил
Михаил
Администратор
Михаил
Никита
Финансовый директор
Никита

 

Этапы выполнения работ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Московский район, улица Малая Балканская д. 7 к. 4

метро Московская, м. Купчино, м. пр-т Славы, м. Звездная

Режим работы: Пн-Пт 10:00 - 22:00; Сб-Вс Выходной

+7 (911) 227-77-13

E-mail: spb@vbunkere.ru

 

Как добраться

На пересечении улицы Димитрова и ул. Белградской стоит автомойка и заправка Shell(Teboil). Вам нужно проехать их по правую сторону. Далее Вы увидите вывеску «Тонировка авто» и следуйте по стрелке (30 метров).

Проложить маршрут в навигаторе

 

Записывайтесь заранее
+7 (911) 227-77-13

Также обслуживаем юридических лиц. Возможен расчет банковскими картами!

Не каждый автолюбитель хочет ездить на автотранспорте в том состоянии, в каком он приходит с завода. Многие начинают тут же «улучшать» свою машину, а одним из самых доступных способов сделать это является затемнение окон. Сделать это можно двумя способами: заказать затонировку или установить каркасные шторки. Рассмотрим оба метода более подробно.

Начнем обзор с классического пленочного затемнения, так как оно более распространено. Существует два варианта тонирования: нанесение пленки и напыление специального покрытия. Первая представляет собой несколько тонких слоев, один из которых, как правило, металлизированный. При этом она не позволяет окружающим заглянуть внутрь, зато водители и пассажиры все видят прекрасно.

Наносится она быстро и легко, стоит совсем недорого и устойчива к воздействию грязи, солнечных лучей и влаги. Она хорошо задерживает излучение, поэтому в жаркую погоду внутри не перегревается, а обивка не выгорает.

Второй способ автотонировки заключается в нанесении на стеклолист тончайшего покрытия методом напыления. И если автопленку еще можно снять (особенно если используется на статике), то напыление удалить очень проблематично. Впрочем, при качественной работе снятие напылениея не требуется. Покрытие отлично справляется со своими задачами и сохраняет свой внешний вид в течение долгого времени.

Каркасные шторки представляют собой принципиально другой метод затемнения. Они выполнены в виде шторок, которые крепятся с внутренней стороны автомобильного окна - устанавливаются на специальные зажимы (крепления). Каркас шторки выполнен из прочных материалов, а сама шторка – из сетки, которая по своим свойствам чем-то напоминает пленочное полотно.

К плюсам использования каркаса относится, прежде всего, быстрая установка шторок. Они выпускаются в различных профилях – для каждой модели разработаны свои виды шторок. Приобретя каркас нужной формы и размеров, шторку можно быстро поставить и точно так же быстро снять. Также преимуществом является то, что каркас позволяет приоткрывать окна для доступа свежего воздуха, в то время как солнечные лучи не будут проникать внутрь. Еще одним плюсом установки каркасных шторок является дополнительная защита интерьера от грязи и насекомых в случае открытия окон при движении по дороге.

Однако на этом плюсы каркасной автотонировки заканчиваются. Есть у нее и минусы, причем довольно существенные. Какой вариант выбрать – решать каждому водителю самостоятельно; мы же перечислим основные недостатки каркасных шторок.

Во-первых, жесткий каркас шторок делает невозможным их хранение в сложенном виде. Для этого владелец транспортного средства должен предусмотреть дополнительное место, так как каркасные шторки будут часто сниматься. Во-вторых, снятые шторки легко могут порваться об острые предметы, поэтому для них нужны чехлы – а это, опять же, дополнительный объем. В-третьих, готовые шторки, подогнанные под определенную марку автотранспорта, стоят дороже тонировочной автопленки. Если же взяться за дело самостоятельно, можно легко испортить весь купленный материал. Малейшее смещение планок каркаса – и шторка не «встанет» на свое место.

Наконец, самый главный минус установки каркасных шторок заключается в трудностях их эксплуатации летом и зимой. Летом с установленными шторками с открытым окном особо не поездить. Хорошо, если в машине установлен кондиционер, но при его отсутствии каркасные шторки еще больше усилят перегрев и выгорание интерьера от солнца . Зимой у автолюбителей возникает другая проблема: натянутая на каркас сетка при отрицательных температурах сжимается, а затем, при прогреве, вновь принимает исходную форму.

Постоянные циклы деформации негативно сказываются на качестве сетчатого материала, поэтому многие автолюбители попросту не ездят с ней зимой. Кроме того, необычные затемненные автостекла спереди могут вызвать интерес у сотрудников ГИБДД. И хотя каркас снимается очень легко, излишнее внимание вряд ли понравится автовладельцу.

Мы рекомендуем выполнять каркасную затонировку напылением. Этот метод позволяет получить желаемый эффект по экономичной стоимости и избежать неудобств жесткой тонировки.

Хотите задать вопрос или подробнее узнать информацию? Не можете сделать выбор? Просто позвоните по номеру горячей линии, указанному на сайте. Выполним работы любой сложности! Затонируем по закону без риска получить штраф от инспектора гибдд. Спасибо!

 

Перейти к списку статей