Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем с 10:00 до 22:00
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Тонировка
  4. Каркасная тонировка напылением

Каркасная тонировка напылением

25 ноября 2019 г.

Тонировка авто в Санкт-Петербурге

Блокирует 99% УФ-излучения

Официальные представители AFC LLumar в России

Опытные мастера — идеальная поверхность без пыли и растяжений на пленке

Умеем работать с дорогими автомобилями

Оставьте заявку и получите бонус!
ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКУ 10%!

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

 

Услуги 

 

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

Цены на услуги

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля:

Комплекс задняя полусфера(заднее стекло + задние боковые стекла)
Класс авто

Ultra Vision

Adviser
Гарантия: 3 года
Производитель:

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)
Гарантия: 7 лет
Производитель:

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)
Гарантия: 10 лет
Производитель:

USA

LLumar ATN

(N SR HPR)
Гарантия: 10 лет
Производитель:

USA

LLumar CTX

(LATI)
Гарантия: 12 лет
Производитель:

USA

LLumar IRX


Гарантия: пожизненно
Производитель:

USA

Малый класс 3500 5500 6500 7500 14000 18500
Средний класс 4000 6000 7000 8000 16500 21000
Универсал 4500 6500 7500 8500 17500 22000
Кроссовер 4500 6500 7500 8500 17500 22000
Бизнес класс 5000 7000 8000 9000 18500 23000
Внедорожник 5500 7500 8500 9500 19500 24000
Представительский 6000 8000 9000 10000 20500 25000
Минивэн 7000 9000 10000 11000 22500 27000
Автобус 10000 12000 13000 14000 25500 30000

Тонировка дополнительно:

ЭЛЕМЕНТ

Ultra Vision

Adviser
Гарантия: 3 года
Производитель:

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)
Гарантия: 7 лет
Производитель:

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)
Гарантия: 10 лет
Производитель:

USA

Лобовое стекло

3000

4000

4500

Боковые стекла (2 шт)

2000

3000

3500

Форточки (2 шт)

1000

1500

2000

Заднее стекло

3000

4000

4500

Полоса ГОСТ на лобовое стекло
до 20 см

1500

1500

1500

Полоса ГОСТ на лобовое стекло
от 20 до 30 см

2000

2000

2000

 

Растонировка:

ЭЛЕМЕНТ

СТОИМОСТЬ

Лобовое стекло

1000

Боковые стекла (1шт)

500

Форточки (1шт)

250

Заднее стекло

1500

Полоса ГОСТ на лобовое стекло

300

 

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ

 

 

Сертификаты

 

Видео 

Наши мастера
Александр
Мастер
Александр
Андрей
Мастер
Андрей
Денис
Генеральный директор
Денис
Дмитрий
Управляющий директор
Дмитрий
Евгений
Мастер
Евгений
Иван
Мастер
Иван
Кирилл
Мастер
Кирилл
Михаил
Мастер
Михаил
Михаил
Администратор
Михаил
Никита
Финансовый директор
Никита

 

Этапы выполнения работ

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Московский район, ул. Малая Балканская д. 7 к. 4

м. Московская, м. Купчино, м. пр-т Славы, м. Звездная

С 10:00 до 22:00 без выходных

+7 (911) 227-77-13

spb@vbunkere.ru

 

Как добраться

На пересечении ул. Димитрова и ул. Белградской стоят две автомойки и заправка Shell. Вам нужно проехать между ними прямо. Далее Вы увидите вывеску «Тонировка авто» и следуйте по стрелке (30 метров).

Проложить маршрут в навигаторе

 

Записывайтесь заранее
+7 (911) 227-77-13

Также обслуживаем юридических лиц. Возможен расчет банковскими картами!

Не каждый автолюбитель хочет ездить на автомобиле в том состоянии, в каком он приходит с завода. Многие начинают тут же «улучшать» свою машину, а одним из самых доступных способов сделать это является затемнение стекол. Сделать это можно двумя способами: заказать тонировку или установить каркасные шторки. Рассмотрим оба метода более подробно.

Начнем с тонировки, так как она более распространена. Существует два варианта тонирования стекол автомобиля: нанесение пленки и тонировка напылением специального покрытия. Пленка представляет собой несколько тонких слоев, один из которых, как правило, металлизированный. При этом пленка не позволяет окружающим заглянуть в салон автомобиля, зато водители и пассажиры все видят прекрасно.

Пленка для тонировки наносится быстро и легко, стоит совсем недорого и устойчива к воздействию грязи, солнечных лучей и влаги. Она хорошо задерживает излучение, поэтому в жаркую погоду салон автомобиля не перегревается, а его обивка не выгорает.

Второй способ тонировки автомобилей заключается в нанесении на стекло тончайшего покрытия методом напыления. И если пленку еще можно снять со стекла (особенно если используется пленка на статике), то напыление удалить очень проблематично. Впрочем, при качественной работе снятие тонировки напылением не требуется. Покрытие отлично справляется со своими задачами и сохраняет свой внешний вид в течение долгого времени.

Каркасная тонировка представляет собой принципиально другой метод затемнения стекол автомобиля. Она выполняется в виде шторок, которые крепятся с внутренней стороны автомобильного стекла на специальные зажимы. Каркас шторки выполнен из прочных материалов, а сама шторка – из сетки, которая по своим свойствам чем-то напоминает пленку для тонировки.

К плюсам каркаса относится, прежде всего, быстрая установка шторок. Они выпускаются в различных профилях – для каждой модели разработаны свои виды шторок. Приобретя каркас нужной формы и размеров, шторку можно очень быстро поставить и точно так же быстро снять. Кроме того, каркас позволяет приоткрывать окна для доступа свежего воздуха, в то время как солнечные лучи не будут проникать в салон. Еще одним плюсом каркаса является дополнительная защита салона от грязи и насекомых в случае открытия окон при движении автомобиля.

Однако на этом плюсы каркасной тонировки заканчиваются. Есть у нее и минусы, причем довольно существенные. Какой вариант выбрать – решать каждому автовладельцу самостоятельно; мы же перечислим основные недостатки каркасных шторок.

Во-первых, жесткий каркас шторок делает невозможным их хранение в сложенном виде. Для этого владелец автомобиля должен предусмотреть в салоне дополнительное место, так как шторки будут часть сниматься. Во-вторых, снятые шторки легко могут порваться об острые предметы в салоне, поэтому для них нужны чехлы – а это, опять же, дополнительный объем в салоне. В-третьих, готовые шторки, подогнанные под определенную марку автомобиля, стоят дороже тонировочной пленки. Если же взяться за дело самостоятельно, можно легко испортить весь купленный материал. Малейшее смещение планок каркаса – и шторка не «встанет» на свое место.

Наконец, самый главный минус каркасной тонировки заключается в трудностях ее эксплуатации летом и зимой. Летом с установленными шторками с открытым окном особо не поездить. Хорошо, если в машине установлен кондиционер, но при его отсутствии шторки еще больше усилят перегрев салона. Зимой у автолюбителей возникает другая проблема: натянутая на каркас сетка при отрицательных температурах сжимается, а затем, при прогреве салона, вновь принимает исходную форму.

Постоянные циклы деформации негативно сказываются на качестве сетки, поэтому многие автолюбители попросту не ездят с ней зимой. Кроме того, необычные затемненные передние стекла могут вызвать интерес у сотрудников ГИБДД. И хотя каркас снимается очень легко, излишнее внимание к автомобилю вряд ли понравится его владельцу.

Мы рекомендуем выполнять каркасную тонировку напылением. Этот метод позволяет получить желаемый эффект по экономичной стоимости и избежать неудобств жесткой тонировки.

Перейти к списку статей