#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Каркасная тонировка напылением

Каркасная тонировка напылением

Не каждый автолюбитель хочет ездить на автомобиле в том состоянии, в каком он приходит с завода. Многие начинают тут же «улучшать» свою машину, а одним из самых доступных способов сделать это является затемнение стекол. Сделать это можно двумя способами: заказать тонировку или установить каркасные шторки. Рассмотрим оба метода более подробно.

Начнем с тонировки, так как она более распространена. Существует два варианта тонирования стекол автомобиля: нанесение пленки и тонировка напылением специального покрытия. Пленка представляет собой несколько тонких слоев, один из которых, как правило, металлизированный. При этом пленка не позволяет окружающим заглянуть в салон автомобиля, зато водители и пассажиры все видят прекрасно.

Пленка для тонировки наносится быстро и легко, стоит совсем недорого и устойчива к воздействию грязи, солнечных лучей и влаги. Она хорошо задерживает излучение, поэтому в жаркую погоду салон автомобиля не перегревается, а его обивка не выгорает.

Второй способ тонировки автомобилей заключается в нанесении на стекло тончайшего покрытия методом напыления. И если пленку еще можно снять со стекла (особенно если используется пленка на статике), то напыление удалить очень проблематично. Впрочем, при качественной работе снятие тонировки напылением не требуется. Покрытие отлично справляется со своими задачами и сохраняет свой внешний вид в течение долгого времени.

Каркасная тонировка представляет собой принципиально другой метод затемнения стекол автомобиля. Она выполняется в виде шторок, которые крепятся с внутренней стороны автомобильного стекла на специальные зажимы. Каркас шторки выполнен из прочных материалов, а сама шторка – из сетки, которая по своим свойствам чем-то напоминает пленку для тонировки.

К плюсам каркаса относится, прежде всего, быстрая установка шторок. Они выпускаются в различных профилях – для каждой модели разработаны свои виды шторок. Приобретя каркас нужной формы и размеров, шторку можно очень быстро поставить и точно так же быстро снять. Кроме того, каркас позволяет приоткрывать окна для доступа свежего воздуха, в то время как солнечные лучи не будут проникать в салон. Еще одним плюсом каркаса является дополнительная защита салона от грязи и насекомых в случае открытия окон при движении автомобиля.

Однако на этом плюсы каркасной тонировки заканчиваются. Есть у нее и минусы, причем довольно существенные. Какой вариант выбрать – решать каждому автовладельцу самостоятельно; мы же перечислим основные недостатки каркасных шторок.

Во-первых, жесткий каркас шторок делает невозможным их хранение в сложенном виде. Для этого владелец автомобиля должен предусмотреть в салоне дополнительное место, так как шторки будут часть сниматься. Во-вторых, снятые шторки легко могут порваться об острые предметы в салоне, поэтому для них нужны чехлы – а это, опять же, дополнительный объем в салоне. В-третьих, готовые шторки, подогнанные под определенную марку автомобиля, стоят дороже тонировочной пленки. Если же взяться за дело самостоятельно, можно легко испортить весь купленный материал. Малейшее смещение планок каркаса – и шторка не «встанет» на свое место.

Наконец, самый главный минус каркасной тонировки заключается в трудностях ее эксплуатации летом и зимой. Летом с установленными шторками с открытым окном особо не поездить. Хорошо, если в машине установлен кондиционер, но при его отсутствии шторки еще больше усилят перегрев салона. Зимой у автолюбителей возникает другая проблема: натянутая на каркас сетка при отрицательных температурах сжимается, а затем, при прогреве салона, вновь принимает исходную форму.

Постоянные циклы деформации негативно сказываются на качестве сетки, поэтому многие автолюбители попросту не ездят с ней зимой. Кроме того, необычные затемненные передние стекла могут вызвать интерес у сотрудников ГИБДД. И хотя каркас снимается очень легко, излишнее внимание к автомобилю вряд ли понравится его владельцу.

Мы рекомендуем выполнять каркасную тонировку напылением. Этот метод позволяет получить желаемый эффект по экономичной стоимости и избежать неудобств жесткой тонировки.

ЦЕНЫ НА ТОНИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

ЦЕНЫ НА ТОНИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

Евро-тонировка задней полусферы (задние стекло + боковые)

*стоимость полосы ГОСТ на лобовое стекло:

  • до 20 см — 1000 рублей
  • от 20 до 30 см — 1500 рублей

*стоимость тонирования бокового от 750 руб!
*стоимость тонирования лобового от 3000 руб!

*стоимость полосы ГОСТ на лобовое стекло = 800 руб!

*стоимость тонирования бокового стекла от 750 руб!

*стоимость тонирования лобового стекла от 2000 руб!

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА

1) СЪЁМНАЯ СИЛИКОНОВАЯ ТОНИРОВКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 2000 руб!

*так же в наличие имеются готовые вырезанные комплекты на авто = 1500 руб!

**возможна продажа материала метражом!

2) СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА НА ОСНОВЕ ПЛАСТИКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 2500 руб!

АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Тонировка стекол автомобиля Форд Фокус (Ford Focus) в Санкт-Петербурге
Форд Фокус (Ford Focus) 2 и 3 – настоящие бестселлеры отечественного автомобильного рынка. Они сочетают лучшие качества западного автопрома (хотя и собирается на российских заводах), и при этом обладает привлекательной ценой для рядового покупателя.       Тонировка автомобилей Форд Фокус: Форд Гэлекси (Galaxy) Эксплорер (Explorer) Focus 2 F-150 Форд Fiesta Форд Focus 1 TOURNEO...
Атермальная тонировка Хамелион
Тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФпредставляет вашему вниманию эксклюзивную услугу — атермальную тонировку Хамелион в СПб. Работы проводятся с использованием специальной пленки, обладающей, пожалуй, лучшими на сегодняшний день показателями по сравнению с другими существующими покрытиями для тюнинга. Благодаря использованию современных технологий при производстве пленки Хамелион, покрытие защищает салон от излишнего нагрева, предотвращает выцветание обшивки салона. Пленка никогда не растрескается...
Съемная статическая тонировка на лобовое стекло
Тонированные автомобили – не редкость на наших дорогах. Все больше автолюбителей предпочитают этот вид тюнинга, так как он не требует от них много времени и средств, но заметно преображает машину. В свою очередь, среди различных разновидностей тонировок популярностью пользуется статическая. При этом автовладельцам нужно понимать, что тонирование подходит большинству автомобилей, но не всем. Нужно с...
Заказать обратный звонок
Не спешите уходить!
До конца месяца АКЦИЯ Антидождь на лобовое и два передних боковых стекла + на боковые зеркала = 2500 рублей В ПОДАРОК*
Оставьте заявку и мы перезвоним!
*- при заказе услуг на сумму от 10000 рублей​