Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем с 10:00 до 22:00
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Тонировка
  4. Съемная тонировка отзывы

Съемная тонировка отзывы

29 октября 2021 г.

Съемная силиконовая тонировка

Такое покрытие можно удалить за доли секунды, и для его фиксации не требуется паста, так как она прилипает к стеклу за счет липкой поверхности силикона, но не прилипает к нему. Тонировку можно сразу снять по требованию инспектора ГИБДД, поэтому она не запрещена законом и считается солнцезащитным козырьком. Хранить ее следует свернутой в рулонах.

Отзывы о съемной силиконовой тонировке свидетельствуют о том, что она обладает:

  • отличными солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит высокую степень прозрачности;
  • по внешним данным ничем не отличается от обычного напыления и обладает прекрасными регулирующими свойствами;
  • ее можно просто снять и установить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится складок или частого снятия. Этот тип пластины повторяет всевозможные изгибы, в том числе и самое трудоемкое лобовое стекло.

Кроме того, между поверхностями отсутствует воздушный зазор. Но снимать его нужно аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Помимо достоинств, в обзорах съемной силиконовой расцветки часто можно встретить такой недостаток, как пониженная видимость и искажение изображения. Однако это очень известный и доступный способ остаться незамеченным и отличный шанс избежать штрафа, если вас остановит сотрудник ГАИ. Многочисленные драйверы обеспечивают простоту установки и плотное прилегание к стеклу, однако при многократном использовании его прозрачность ухудшается и теряется качество.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и могут находиться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка от статического электричества имеет такое преимущество, как невысокая цена и удобство использования. И, конечно же, главным преимуществом является возможность многократного использования, и при соблюдении всех советов и инструкций он прослужит долго. Важно отметить, что стоит остерегаться некачественных непромышленных материалов. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, помутнение и только усложнят жизнь автомобилистам.

Съемная жесткая тонировка

Кассета состоит из 2-х слоев: прозрачного пластика, который служит подложкой для самого стекла, и тонировочного слоя, который нанесен на эту основу. Подобная конструкция устанавливается на лобовое или боковое стекло с помощью двустороннего скотча, а основная проблема - загиб. На самом деле, по этой причине довольно сложно добиться оптимальной подгонки. В обзорах пользователей также упоминается, что проблемы возникают из-за пыли, которая неизменно накапливается между стеклом и сменной пленкой. Профессионалы чаще всего используют такой прибор для боковых окон, однако могут возникнуть проблемы с опусканием и подъемом.

Автолюбители отмечают в отзывах о съемной жесткой краске следующие достоинства:

  • простота установки;
  • повышенная звукоизоляция;
  • не мешает зрению;
  • машина не нагревается на солнце;
  • качественные материалы обладают свойством хамелеона;
  • легко снимается.

В отзывах о съемной жесткой тонировке помимо достоинств отмечены и недостатки. Например, как необходимость сделать нестандартный размер покрытия, а иногда у производителя может не быть нужной модели. Это повышает цену как материалов, так и монтажа.

Отзывы о съемной тонировке на статике

  1. Я предпочел силикон статике после 8 месяцев езды на полуокрашенной машине. Изучив рынок, то есть предложения по данной тонировке, я пришел к неоднозначному мнению. Вроде найдешь только что-то подходящее, начнешь копать глубже и всегда найдешь какой-то негатив (плохие отзывы пользователей на эту пленку). Вскоре после того, как я нашел съемную тонировку со 100% положительными отзывами пользователей на различных интернет-ресурсах (кстати, один ресурс - этот сайт), я заказал этот материал у данного продавца. Ответственный за тонировку оказался очень грамотным, все хорошо объяснил и мне рассказал. Транспортная компания приехала ко мне очень быстро, и я сразу поехал в тонер-сервис в своем городе. Все сделали быстро, результатом доволен. Прозрачность немного ниже, чем у тонера на клее, но я все равно очень доволен.
  1. Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня я решил поговорить с вами о чем-то очень интересном и, на мой взгляд, чрезвычайно полезном. Его называют съемной силиконовой тонировкой, сохраняющей статическое электричество. Как вы понимаете, речь идет о статическом эффекте. О нем нам рассказали в школе на уроках физики. Но я никогда не думал, что знание статики эффективно заменит классические тонированные стекла на автомобиле. Альтернативой шторкам я бы назвал силиконовые съемные пленки. К тому же у них есть объективные преимущества. Расскажу обо всем поподробнее и по тонировке на статике уже можно делать собственные выводы. Съемная тонировка - специальный материал, сохраняющий статическое электричество. Поэтому в использовании крепежа или клея здесь нет необходимости. Важной особенностью является то, что это многоразовая тонировка. Ее можно легко и быстро снять, после чего снова установить. Это связано с тем, что сотрудники ГИБДД могут предъявлять претензии к расцветке, как и в случае использования штор. Чтобы не спорить и не понести штраф, снимите силиконовую вставку движением руки и продолжайте движение. Установка занимает минимум времени, но значительно экономит на штрафах за истинное стойкое окрашивание. Изделие удерживается на поверхности стекла за счет статического эффекта. Силикон прилипает только к стеклу. Уникальная технология гарантирует многоразовое использование без потери качества и светопропускания. По внешним характеристикам силиконовая вставка не сильно отличается от обычной тонировки. Однако, она тоже считается незаконной. Поэтому, если правоохранительные органы потребуют удалить тонировку, обязательно сделайте это немедленно. В противном случае на вас будет составлен протокол о нарушении.
  1. Всем привет! Решил написать здесь отзыв о своем тонере, которым пользуюсь уже 2 года. Пишу, потому что однажды забеспокоился и не нашел настоящих отзывов. Пишу то, с чем сам столкнулся. На данном этапе жизни мне нравится съемная тонировка на статике. В этом посте не стоит обсуждать, кто за тонер, а кто против. Сколько людей - столько и мнений. Думаю, вы поймете, друзья! Итак. Съемная статическая тонировка. Комфортная. Практичная. Легко снимается. Действительно просто. Важно правильно вырезать форму, потому что на практике на моей предыдущей машине (x trail t31) все было проще, внутри стекла бархат намного слабее и поэтому под него гораздо легче протолкнуть тонер. На Шкоде сложнее .. Пришлось специально тонер подрезать, чтобы под бархат залез. Отрезаем. Наклеиваем. Смешиваю примерно 4 капли фери на 1 литр воды. Я беру бутылку с собой, когда жарко. Советую не пользоваться шампунем, так как от него много пузырьков, которые просто не нужны. И отогнать их труднее. Если хорошо приклеить и правильно отвести воду, тонера хватит надолго. Это решающее преимущество.

Сборка. В теплое время года (от +15 и выше) можно установить тонировку за 5 минут. При температуре выше +30 становится не комфортно, возможно, вы начинаете распылять тонер и через 10 секунд он уже высохнет. В жаркую погоду это может занять немного больше времени. Главное, хорошо промыть стекло, потому что очень часто были случаи чистого стекла, на котором оставалась всего одна и песчинка, и ее приходилось удалять, то есть отклеивать, отгонять тонировку, а потом приклеивать обратно.

Демонтаж. Когда снимаю, аккуратно складываю. Когда поменял машину (а на предыдущей был этот тонер) то временно (2 месяца) аккуратно поставил на полку. Эх . зря! Для длительного хранения лучше вообще не мять. Т.к. место обрыва отошло (после установки на стекло) только через месяц. Многих волнует вопрос, а что с ней зимой ?! Снимается очень просто, главное аккуратно, без резких движений, очень желательно, чтобы салон прогрелся, так как ему лучше будет оставить. Монтаж зимой лучше всего производить естественным путем на подземных и отапливаемых стоянках.

Видимость. Да здесь конечно он уступает обычному тонеру Llumar и Santek. Словами и фотографиями это не описать. Это нужно видеть вживую. Картина немного мутная сквозь стекло и поначалу действительно неудобная, я быстро адаптировался. Три дня. Для некоторых это может быть существенным недостатком, но для некоторых - нет. 50 на 50.

ДПС: Вопросы, конечно, возникли, но отважный ДПС не успел принести прибор, потому что я его уже снимал. Пару раз просили, но устройства не было. И мне повезло, потому что я сказал, что это не тоник, а занавески съемные. До этого я 9 месяцев ездил с ПЭТ, наверное, все о нем много слышали. Это, конечно, было что-то. Тем более что он по цвету ппц так отличался .. Еще пришлось залить глицерин между пластиной ПЭТ и стеклом, потому что он убирал зеркальность, но на жаре хватило на неделю, потом кипит .. Может через год и в аквариум захочу, но пока не знаю =) Кому-то это покажется слишком сложным процессом, кому-то наоборот. Для меня все просто.

Перейти к списку статей