Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем с 10:00 до 22:00
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Тонировка
  4. Тонировка передних стекол

Тонировка передних стекол

29 октября 2021 г.

Перед тем, как затонировать машину, стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» пленки. Кроме того, каждый из основных критериев будет отличаться. Для кого-то это цена, для кого-то защита от УФ или какой-то конкретный показатель прочности. Самая частая причина - трансформация внешнего облика, красоты автомобиля. В любом случае существует несколько вариантов, поэтому вам необходимо ознакомиться со всеми из них, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности. Мы готовы выполнить работу качественно в короткий срок.

Для чего нужна тонировка стекол автомобиля

  • Защита от УФ в солнечную погоду. Прямое назначение тонировки. Пленка делает обзор максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.
  • Внутренняя защита от перегрева. Поскольку пленка не пропускает солнечные лучи, она оберегает интерьер вашего автомобиля от ожогов.
  • Тюнинг автомобилей. Тонировочная пленка выделяет авто на фоне других автомобилей, делает его внешний облик более привлекательным и элегантным.
  • Ограждение от посторонних глаз. В машине можно чувствовать себя абсолютно комфортно, так как пленка защищает салон авто от просмотра улиц и может уберечь от угона, скрывая хранящиеся в ней вещи и установленное оборудование.

Так или иначе, тонировка задних или передних стекол автомобилей является одной из самых популярных тюнинговых услуг.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло

В начале 2015 года уровень проходимости света через лобовое стекло регламентировался ГОСТ 5727-88. За период действия (с начала 90-х) было внесено 4 изменения. Последняя версия действует с 2002 года. Согласно законодательству тонировка стекол автомобильных дверей и лобовых стекол должна соответствовать требованиям:

  • светопропускаемость лобового стекла 75% и более. Спереди разрешалось устанавливать светозащитную полосу, ее ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще всего была меньше 15 см. Расчет производился исходя из высоты для беспрепятственной работы дворников, требуемый угол обзора и нормативные области;
  • ветрозащитные стекла, могут быть тонированы для защиты от УФ-излчения не более 30%;
  • для других ветрозащитных стекол в стандартах нет четких рекомендаций по тонировке.

С 01.01.2015 внесены изменения в технический регламент относительно тонирования, теперь изменение цвета стандартизировано ГОСТ 32565-2013. Законодательство снизило нормы светопропускаемости до 70% (на 5% меньше предыдущего показателя). Благодаря трансформации правил оклеивание пленкой было узаконено, что особенно ценится в последние годы.

Подобные требования по тонировке вводятся и в другом документе - Техническом регламенте транспортного средства. Пересекая границу стран Таможенного союза, вам не придется беспокоиться о штрафах или проблемах на контрольно-пропускных пунктах.

Стоит дополнить ответ, каким типом тонировки можно тонировать передние окна, так как у новинки фиксированный размер затемняющей полосы, теперь он составляет 140 мм. Никаких стандартов на светопропускание не разработано. Кроме того, разделение боковых окон на:

  • тип 1 - создают вид спереди;
  • тип 2 - создают вид сзади.

Разделение на категории основано на принципах геометрического распределения окон. Водительское сиденье должно быть оборудовано (так называемой) «точкой R» на заводе. Проведя вертикальную линию через точку с положением, перпендикулярным продольной средней плоскости авто, можно разделить автомобиль на 2 части. Лицевая половина со стеклом относится к первой категории, а вторая - к классу 2.

Новые стандарты не изменили параметры типа тонировки, которой можно тонировать передние окна: количество света после замера должно составлять 70% и более. Если в конструкцию автомобиля входят 2 наружных зеркала заднего вида, то на стекла 2 категории может быть нанесена любая пленка, так как соответствующие стандарты не разработаны.

ПДД разрешил установку штор на заднем стекле авто или на боковых окнах. Получается, что допустимая тонировка заднего стекла позволяет добиться полной светоизоляции.

Этапы тонировки лобового стекла по ГОСТ в нашей студии

Окрашивание по ГОСТу проводится в течение 45 минут:

  • приходите в наш салон;
  • выходите из машины;
  • ожидаете результата;
  • забираете тонированную машину из салона.

Так как тонировка по ГОСТу не занимает много времени, нет необходимости откладывать важные дела или делать перерыв в работе.

Чтобы заказать эту услугу, вам необходимо заполнить заявку на нашем сайте.

Стоимость процедуры невысока, потому что мы ориентируемся на наших клиентов. Сделать тонировку передних стекол автомобиля по ГОСТу может позволить себе любой владелец авто.

Весь технологический процесс оклейки осуществляется в несколько этапов, последовательность которых необходимо строго соблюдать, избегая нарушений. Ниже мы обозначим основные моменты, на которых основан процесс тонирования:

  • аккуратный демонтаж уплотнителей стекол с дверей автомобиля;
  • специальная обработка всех стеклянных поверхностей специальными жидкостями и аэрозолями;
  • подготовка шаблонов из пленки строго по выкройке желаемой формы;
  • прогрев пленки профессиональным феном;
  • чистка стекла;
  • распределение пленки по поверхности стекла с помощью специального инструмента;
  • удаление пузырьков воздуха и неровностей, сушка.

Атермальная тонировка для лобового стекла

Не секрет, что при отсутствии пленки машина сильно нагревается. Наличие кондиционера тоже не говорит о достаточной эффективности.

Благодаря диффузии металлических частиц при тонировке стекла можно получить несколько преимуществ:

  • при наличии тонировки интерьер нагревается медленнее;
  • снижается необходимость использования кондиционера;
  • уменьшенный расход топлива;
  • атмосфера улучшается благодаря сокращению выбросов газов.

При сильном затемнении возникают те же эффекты, но будут проблемы с ГИБДД. Выбирая, каким типом тонировки можно тонировать фасадные окна, следует внимательнее присмотреться к атермальному материалу. При использовании пленки внутренняя часть остается хорошо видимой, количество проходящего света составляет около 90%, но она эффективно отражает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, что приводит к нагреванию.

Если на лобовое стекло наклеить пленку, можно улучшить характеристики стекла и получить ряд преимуществ:

  • поклейка пленки допускается ГОСТом, так как соблюдается допустимый процент 70%, обычно выше - 80-90%;
  • интерьер не испытывает сильного нагрева от солнца, как следствие - салон надолго сохраняет новый вид;
  • ночью водитель защищен от бликов встречных машин;
  • пленка улучшает эстетическое восприятие автомобиля за счет эффекта переливания;
  • тонировка помогает уменьшить заметность салона снаружи.

Альтернативный вариант - наклеить одну из разновидностей теплоизоляционного материала под популярным названием «хамелеон». Материал меняет уровень темноты в зависимости от освещения, в ясный день пленка защищает больше, а в пасмурный день пропускает меньше света. Правила выбора те же: главное условие - поддерживать проницаемость не менее 70%.

Виды пленок для тонировки стекол по техническим характеристикам

  • Цветные. Они пигментированы. По госстандартам требуется, чтобы водитель не искажал восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый. Искажение их восприятия критично в дороге. Пленки высшего качества состоят из нескольких слоев. Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность.
  • Металлизированные: включает тончайший слой металла, очень толстый алюминий. Отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолета элементы интерьера. Защитные прослойки и красители перемежаются металлизированным напылением. Используется для внутреннего склеивания и для внешней окраски.
  • Инфинити. При изготовлении такой пленки используется напыление металла, улучшающее физические свойства материала. Качественное нанесение уровней позволяет избежать искажений визуального восприятия водителя.
  • Комбинированный, растушеванный, затемняет и оберегает от ультрафиолета. Комбинация металлических и цветных покрытий достигается градиентным методом нанесения. Верх покрыт металлическим покрытием, низ остался прежним. Со стороны это выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к прозрачному прозрачному нижнему слою.
  • Спраттерные - многослойный с металлическим напылением. Метод изготовления основан на введении металлических компонентов в структуру автопленки. Они классифицируются как атермические, потому что хорошо снижают солнечную активность. Беречь от нагрева в жаркую погоду, от жары, от переохлаждения на морозе. Для них характерна повышенная износостойкость.
  • Атермальные пленки, задерживающие поток тепла через стекло, не пропускают до 90% температуры от солнца. Такая пленка может быть прозрачной, легко укладывается на лобовое и боковые стекла автомобиля. Выпускается с большим количеством прослоек. Каждый из них направлен на блокировку своего собственного отдельного спектра лучей: ультрафиолетового и инфракрасного. Это гарантирует хорошую защиту от палящего солнца, а в холодное время года - от проникновения холодного воздуха.
  • Металлик с вкраплениями. Комбинация 3-х разновидностей: брызги, металлик, цветные. Металл присутствует как в структуре автопленки, так и в промежуточном слое среди других вариантов.
  • Хамелеон. Он светится разными цветами на солнце. От фиолетового до разных оттенков синего, синего, других цветов. Они оберегают водителя и пассажиров от солнечных лучей за счет обогрева, т.е обладают атермальными свойствами. Характеристики светопропускания менее выражены, чем у других типов.
  • Страхование от вандализма. Они обладают свойствами укреплять стекло, а также защищать от ультрафиолетового излучения. При ударе о твердый предмет стекло не разбрызгивается по кабине, осколки собираются на пленочном покрытии.
  • Углеродное волокно (карбоновые). Пленки изготовлены из современных материалов нового поколения с улучшенными физико-механическими характеристиками безопасности. Использовалась технология вакуумного напыления графита. Для них характерна повышенная износостойкость. Не уменьшается в размерах. Не имеет бликов. Его можно использовать не только для окон автомобилей, но и для защиты кузова автомобиля.

Задать вопрос и подробнее узнать об услугах и возможности получения скидки в спб Вы можете, позвонив по телефону горячей линии. Даем гарантию соблюдения условий политики конфиденциальности. Также Вы можете отправить заявку на обратный звонок, заполнив форму на сайте. Наш сотрудник перезвонит в удобное для Вас время.

 

Перейти к списку статей