Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем с 10:00 до 22:00
  1. Главная страница
  2. Услуги
  3. Детейлинг
  4. Удаление царапин и сколов на мотоцикле

Удаление царапин и сколов на мотоцикле

Удаление царапин и сколов на мотоцикле

Гарантия строгого соблюдения технологического процесса

Официальные представители Ceramic PRO в России

Только современное оборудование от ведущих производителей

Избавимся от любых мелких повреждений в сжатые сроки

 

Оставьте заявку и получите бонус!
Защита лобового стекла пленкой Clearplex бесплатно

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ МОТОЦИКЛ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Смотрите нас на youtube
Подписаться

Откуда берутся царапины

Если лакокрасочное покрытие повреждено, кузов мотоцикла потеряет свой первоначальный блеск. Из-за повреждения защитного слоя ультрафиолетовые лучи могут беспрепятственно проникать в слой краски и со временем изменять ее цвет. Чем тоньше слой краски, тем больше она подвержена воздействию погодных условий. Со временем могут возникнуть микротрещины и расслоение. Если за лакокрасочным покрытием не ухаживать, эти трещины станут более заметными и могут привести к шелушению.

Царапины могут появляться по этим причинам в дополнение к естественному процессу старения защитных и декоративных слоев кузова:

  • Грязь, пыль, камни. Во время движения на кузов мотоцикла попадает множество мелких частиц (которые могли быть выброшены из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля), которые могут поцарапать краску или заставить ее сойти.
  • Неосторожное вождение. Невнимательный водитель может случайно задеть опору ворот при выезде со двора или столкнуть стоящий рядом мотоцикл при парковке. Во время пикника в лесу мотоцикл может зацепиться за ветку.
  • Небрежная мойка. Некоторые мотоциклисты не уделяют должного внимания основам. Например, они моют свои мотоциклы грязной тряпкой и губкой и не пользуются автомобильным шампунем, считая его ненужным. В действительности мыльная вода устраняет абразивный эффект, а специальные тряпки (например, влажная замша или микрофибра) легко собирают мельчайшие частицы, поэтому после мойки не остается следов потертостей.
  • Злоумышленник может специально поцарапать мотоцикл. На него может налететь кошка или птица.

Это далеко не полный перечень причин появления царапин. Это полностью зависит от условий эксплуатации мотоцикла и условий на дороге. Как видите, не все причины можно предотвратить.

 

Наши мастера
Александр
Мастер
Александр
Андрей
Мастер
Андрей
Денис
Генеральный директор
Денис
Дмитрий
Управляющий директор
Дмитрий
Евгений
Мастер
Евгений
Иван
Мастер
Иван
Кирилл
Мастер
Кирилл
Михаил
Мастер
Михаил
Михаил
Администратор
Михаил
Никита
Финансовый директор
Никита

Типы царапин и оценка повреждений

Прежде чем выбрать средство для удаления царапин на мотоцикле, лучше всего узнать, какой слой краски, эмали, грунтовки, фосфата или металла был пробит.

Если лакокрасочное покрытие повреждено, может быть достаточно легкой полировки, удаляющей всего несколько микрон (до пяти микрон). Для небольших повреждений, затрагивающих как лаковое, так и эмалевое покрытие, имеется специальный маскирующий карандаш, который может скрыть царапины на 90-100%. Что касается глубоких царапин, то они требуют более серьезного подхода. Повреждения, достигшие поверхности металла, следует удалить как можно скорее и не ждать, пока поврежденная деталь заржавеет.

Чтобы самостоятельно определить глубину повреждения, возьмите чистую ткань и воду. Смочите поцарапанный участок кузова и протрите его тканью. Обратите внимание, как изменился цвет царапины. Если через некоторое время он приобретает оттенок краски, это означает, что поврежден только верхний слой лака.

Виды царапин:

  • Голограммы. Больше похоже на паутину. Их можно увидеть практически на любом мотоцикле при ярком солнечном свете, но наиболее заметны они на темных мотоциклах. Они появляются на дорожной пыли и на автомобильных мойках и вызваны тем, что мелкие частицы песка трутся об уже загрязненную тряпку. Эти проблемы могут возникнуть и после ручной полировки, если была выбрана неправильная зернистость или произошла техническая ошибка. К счастью, этот дефект можно легко устранить.
  • Небольшие царапины. Они могут возникнуть в результате столкновения с ветками в сельской местности, при попытке смахнуть высохший птичий помет или при случайном контакте с мотоциклом - сумкой или пуговицей на одежде. Они обычно видны под углом и почти всегда могут быть без труда удалены абразивной полировкой.
  • Царапины до краски или пластика. В эту широкую категорию входят царапины краски на бампере, вызванные легким столкновением, и преднамеренное повреждение мотоцикла острым предметом. В первом случае, даже при наличии обширных повреждений, полировка часто может удалить большую часть повреждений, даже если они не достигают грунта, как показано в примере.
  • Глубокие царапины деформацией металла. Для устранения таких дефектов требуется, как минимум, полный ремонт кузова со шпатлевкой. Это используется для воссоздания заданной на заводе плоскостности, иначе будут видны различия в отражении от соседних участков. Весь элемент окрашивается путем снятия дверной карты.

Если металлическая краска мотоцикла сильно повреждена, не ждите слишком долго с ремонтом, иначе это место заржавеет, что приведет к последствиям, подобным тем, что показаны на фотографии. В лучшем случае вам придется заплатить больше за ремонт, а в худшем - за замену детали.

Эти элементы очищаются, обрабатываются средством против ржавчины и покрываются кислотным грунтом для замедления коррозии.

 

Сертификаты

Когда нужно устранять царапины и сколы на мотоцикле?

Покрытие состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапины обычно можно зачистить наждачной бумагой. Шлифовку можно выполнять с помощью шлифовального круга или вручную. Во втором случае это занимает больше времени. Лакокрасочное покрытие мотоцикла состоит из нескольких слоев. Хорошо известно, что под лаком находится грунтовка (внешний слой краски - прозрачный слой) и, если повезет, цинковое покрытие.

Если небольшие царапины находятся только на поверхности, т.е. в области прозрачного лака, их можно удалить с помощью тщательной полировки или специальных средств для удаления царапин. Однако полировка невозможна, если скол или царапина проникли в нижележащие слои: краску, верхнее покрытие или до металла.

В зависимости от глубины повреждения, точный участок, подлежащий шлифовке, обрабатывается маленьким шпателем, а затем наносится. Глубокие царапины требуют более детальной обработки.

 

Выбор метода удаления царапин

Прежде чем принять решение о методе удаления, специалист тщательно осмотрит царапину. Важно то, насколько глубоко он затронул лакокрасочное покрытие.

Если повреждение поверхностное, поможет специальная полироль на основе воска. Эту процедуру необходимо повторять через регулярные промежутки времени.

Если царапины глубокие, но металл не затронут, пригодится другой метод с использованием абразивной полироли. Эта универсальная полироль не только удаляет, но и предотвращает появление глубоких царапин. Эти продукты основаны на воске или тефлоне, также эффективны антикоррозийные краски. Качество и долговечность защиты кузова зависит от того, какое защитное средство используется. Обычный срок службы варьируется от 6 лет до 2 лет.

Однако если техник определит, что царапина достигла металла, ситуация усложняется. Весь слой краски на царапине придется удалить и покрасить заново. Это его самое опасное состояние, которое требует развития коррозии.

Стоит понимать, что это действительно локальная покраска, которая требует подготовки, времени и денег. И главная сложность в ее реализации заключается в правильном выборе эмали, что требует высокой квалификации со стороны маляра. Это связано с тем, что неправильный цвет может стать ярким пятном на вашем мотоцикле, указывающим на предыдущие повреждения.

Наши специалисты имеют большой опыт в выборе эмалей и выполнении данного вида работ. В течение очень короткого времени они грамотно выполнят все необходимые действия по разумной цене.

 

Удаление царапин на пластике мотоцикла

Как удалить царапины с пластика мотоцикла? Существует несколько методов, которые можно использовать для восстановления прежнего вида деталей из этого материала.

  • Полировка. Специализированные дилеры продают полироли, содержащие воск. Абразивные частицы представленных материалов удаляют царапины и небольшие потертости. Чтобы восстановить пластик мотоцикла, обработку необходимо проводить вручную или с помощью специальных полировальных инструментов. Используется фетровый материал и мягкая ткань. Воск делает поверхность пластика гладкой.
  • Корректоры. Помимо полиролей для мотоциклетных пластиков, существуют специальные корректоры. Они выпускаются в форме карандаша. Эта комбинация эффективна даже в случае глубоких царапин. Вещество заполняет свободное пространство и делает дефект практически незаметным. Корректоры полируются, а поверхность покрывается воском.
  • Нагрев. Существует еще один эффективный способ удаления царапин с пластика мотоцикла. Если царапины появились на значительной площади, используйте строительный фен. Важно не перегреть деталь. В противном случае пластик деформируется.
  • Зажигалки. К пластику поднесли обычную зажигалку и быстро убрали. Делайте это несколько раз, пока царапины не исчезнут.

 

Удаление царапин на металле мотоцикла

Мотоциклы имеют много металлических поверхностей, которые со временем также могут поцарапаться. Для этого используются специальные средства, такие как Motul scratch remover или аналогичные. Состав предназначен для удаления царапин с передней вилки, топливного бака и обтекателя мотоцикла. Процедура проводится в несколько этапов:

  1. Поверхность тщательно моется и высушивается.
  2. Нанесение небольшого количества полироли на царапину, равномерное распределение ее по поверхности.
  3. Ожидание 5-10 минут.
  4. После застывания состава поцарапанное место механически обрабатывается мягкой тканью или абразивным кругом с войлочной накладкой.
  5. Работа круговыми движениями, слегка надавливая.
  6. Остатки полироли смываются.

Для дополнительной защиты этих поверхностей можно использовать специальный защитный лак или пленку. Это позволит надолго сохранить эффектный внешний вид металлической поверхности.

 

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Московский район, ул. Малая Балканская д. 7 к. 4

м. Московская, м. Купчино, м. пр-т Славы, м. Звездная

С 10:00 до 22:00 без выходных

+7 (911) 227-77-13

spb@vbunkere.ru

 

Как добраться

На пересечении ул. Димитрова и ул. Белградской стоят две автомойки и заправка Shell. Вам нужно проехать между ними прямо. Далее Вы увидите вывеску «Тонировка авто» и следуйте по стрелке (30 метров).

Проложить маршрут в навигаторе

 

Записывайтесь заранее
+7 (911) 227-77-13

Также обслуживаем юридических лиц. Возможен расчет банковскими картами!