Жидкое стекло для мотоцикла
Жидкое стекло для мотоцикла
Придание эффекта глянца покрытию мотоцикла
Официальные представители Ceramic PRO в России
Мастера с опытом работы строго от 10 лет
Быстрое и профессиональное исполнение
Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ МОТОЦИКЛ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!
Жидкое стекло придает мотоциклу глянцевый, зеркальный блеск и престижный вид, поэтому этот состав так популярен среди владельцев мотоциклов. В отличие от полиролей, жидкое стекло не содержит воска, поэтому работает по-другому. Продается в виде специальной пасты, жидкости или спрея и образует прочный слой благодаря содержащимся в нем силикатам.
Такая нанокерамика для мотоциклов покрывает кузов прочной пленкой, которая устойчива к воде и пыли, легко чистится и защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин. В отличие от обычных восков, экологически чистый жидкий полироль для стекла обеспечивает длительную защиту.
Полезные свойства жидкого стекла
Покрытие обеспечивает защиту кузова мотоцикла от:
- Погодных условий. Летом керамическое покрытие защищает кузов, предохраняя пластиковый корпус от повреждения солнцем и предотвращая выцветание его цвета. Зимой это покрытие заполняет микротрещины на поверхности кузова и тем самым защищает мотоцикл от обледенения.
- Воздействия влаги. Керамическое покрытие является водо- и грязеотталкивающим и сохранит ваш мотоцикл чистым как можно дольше. Керамическое покрытие также предотвращает появление граффити: любые надписи, сделанные краской, можно удалить растворителем.
- Внешней среды. Лакокрасочное покрытие, защищенное керамикой, противостоит дорожным реагентам, маслу, соли и воздействию окружающей среды.
- Внешних повреждений. Лакокрасочное покрытие мотоцикла покрыто высокопрочным защитным слоем, который предохраняет лакокрасочное покрытие от мелких повреждений. Защитный слой предотвращает повреждение поверхности кузова от паутины и следов, оставленных пескоструйной обработкой, ветками деревьев и другими источниками.
Виды жидкого стекла
Хотя назначение этих видов автохимии одинаково, жидкое стекло отличается тем, как его упаковывают и на какой основе. В России существует три типа, основанные на ключевых ингредиентах:
- Литиевое стекло - это соединение лития, которое производится в небольших количествах и обладает теплорегулирующими свойствами. Довольно редкий вариант покрытия.
- Оксид натрия - изготовлен на основе натрия, хорошо защищает кузов мотоцикла от воздействия повышенных температур.
- На основе калия - Содержит калий с рыхлой структурой и повышенной пористостью для эффективного поглощения влаги.
Все вышеперечисленные марки являются однощелочными составами. Производители могут комбинировать их для получения сложных полиролей со специальными добавками, улучшающими нанесение на мотоблок. В обычном состоянии эти составы жидкие, но при контакте с воздухом они начинают высыхать и образуют защитную пленку. Эта пленка настолько прочна, что выдерживает удары веток и камней, сохраняя новый облик вашего мотоцикла.
В состав могут быть включены возможные добавки:
- Диоксид кремния - способствует механической прочности защитного слоя.
- Декаметилциклопентасилоксан - предотвращает окисление металлов в организме.
- Оксид титана - способствует отбеливанию кузова и защищает его от разрушающего воздействия высоких температур.
- ПАВ - аббревиатура расшифровывается как "поверхностно-активные вещества". Они добавляются в большинство этих продуктов и обеспечивают удаление грязи с поверхности мотоцикла, сохраняя кузов чистым.
- Оксид алюминия - отвечает за огнезащитные свойства.
Жидкое стекло для мотоциклов представлено на российском рынке в двух формах: жидкое и паста. В первом случае это емкость объемом 100-200 мл с распылителем. Комбинация готова к использованию - вы откручиваете носик, обрабатываете всю поверхность мотоблока и ждете высыхания. Второй вариант - паста в тюбиках объемом примерно 50-100 мл. Они могут быть готовыми к использованию или с отвердителем, который нужно добавить в основу и перемешать. Покрытие также доступно в светлых или темных цветах.
В чем разница между жидким стеклом и автокерамикой?
Если бюджет является предпочтительным критерием при выборе защитного слоя, можно отдать предпочтение жидкому стеклу, которое обеспечивает глубокий, влажный блеск и гладкую поверхность. Это не то же самое, что керамика.
- Состав. Оба продукта в большинстве случаев основаны на оксиде кремния, в остальном технология отличается.
- Химическая стойкость. Жидкое стекло не обладает такой стойкостью, поэтому защита от реагентов отсутствует.
- Влияние на лакокрасочное покрытие. Жидкое стекло не увеличивает значительно долговечность лака.
- Срок службы. GF обычно используется в теплое время года, в то время как керамика может прослужить до 2 лет без обновления.
- Стоимость. СГС как минимум в 2 раза дешевле керамики.
Преимущества и недостатки применения жидкого стекла
Преимущества:
- Срок службы. Жидкое стекло обладает высокой степенью защиты, поэтому вы можете забыть о паутине и сколах. И вы сможете реже мыть свой мотоцикл, так как гидрофобное покрытие обеспечивает самоочистку, а легкие загрязнения можно удалить тряпкой.
- Презентабельность. Жидкое стекло позволяет мотоциклу выглядеть так, будто он сошел с выставочного зала. Мотоциклы становятся более темными и красочными
- Экономичность. Керамика защищает от химических дорожных реагентов, солей, масел и т.д. Он также защищает от царапин от веток, камней, обуви и т.д.
В то же время у этого варианта есть несколько недостатков:
- Не защищает кузов при очень низких температурах.
- Не дает глубины цвета, как керамические покрытия.
- Быстрее смывается при использовании сильных моющих средств.
- Если вы хотите нанести покрытие на подержанный мотоцикл, лакокрасочное покрытие должно быть восстановлено и отполировано.
Краткая инструкция о том, как наносить жидкое стекло
Жидкое стекло доступно для профессионального и бытового применения. Средства для ухода за мотоциклом в домашних условиях предназначены для тех, кто делает это самостоятельно, и не требуют специальных навыков.
Как правильно выбрать материал и инструменты
Выбор материала зависит от инструкций производителя керамического покрытия или жидкого стекла. Существует несколько способов нанесения продукта, но самый надежный и долговечный - использовать специальный инструмент и наносить продукт вручную на защищаемую поверхность.
Почти все они поставляются с необходимыми аксессуарами, как показано в их описании. Мы приводим список необходимых предметов, который вы должны сравнить с комплектом и докупить то, что в него не входит:
- Аппликатор и губка для нанесения (для разных зон).
- Салфетка из микрофибры и полотенце для полировки (вам понадобится несколько).
- Пистолет-распылитель для смешивания и нанесения средства на губку (для предотвращения попадания кристаллов на полируемую поверхность).
- Защитные перчатки (рекомендуется использовать маски).
- Фонарик на лоб для работы в труднодоступных местах и для проверки равномерности покрытия.
- Подготовка кузова. Перед нанесением покрытия из керамики или жидкого стекла кузов мотоцикла необходимо тщательно очистить (прикосновением или ощупыванием) и высушить мягкой тканью. Пятна на асфальте требуют специальной подготовки. Можно использовать очищающую глину. Все предыдущие покрытия (воск и старая керамика) удаляются с помощью средств по уходу за мотоциклом и абразивных материалов. Абсолютно чистая и сухая поверхность полируется (полировальной машиной), продувается сжатым воздухом и обезжиривается уайт-спиритом, разведенным в воде. Все эти процедуры создают оптимальные условия для хорошего сцепления покрытия с кузовом мотоцикла. Отвердитель не следует использовать в качестве обезжиривателя, так как он содержит силиконы, которые препятствуют сцеплению лакокрасочного покрытия с кузовом.
- Полировка кузова. Полировка осуществляется в несколько этапов.
- Первичная полировка проводится в закрытом, хорошо освещенном помещении с помощью специального инструмента. Кузов обрабатывается салфеткой из микрофибры, на которую наносится полироль, и протирается на небольшом участке, чтобы дать полироли время высохнуть.
- Следующий этап - глубокая полировка, целью которой является удаление всех глубоких царапин и сколов. Используются наждачные бумаги различной зернистости и полировальные машины с различными шлифовальными кругами и полировальными пастами. Важно быть опытным в этой процедуре, чтобы не снять слишком много лакокрасочного покрытия полировальной машиной.
- Керамическое покрытие или жидкое стекло равномерно наносится на восстановленную полированную поверхность, не пропуская ни миллиметра. Производитель указывает в описании допустимое количество слоев. После отверждения кузов мотоцикла должен находиться в среде для отверждения (от 6 часов до 24 часов, в зависимости от продукта) так, чтобы не допускать контакта пыли, ультрафиолетовых лучей и воды с поверхностью. Полное отверждение занимает около двух недель. В течение этого времени мотоцикл можно обрабатывать, но не мыть.
Стоит ли ускорять процесс?
Нет! Вы не можете отказаться ни от одного из описанных выше действий. Ускорение процесса не только сделает результат несоответствующим ожиданиям, но и может повредить отделку. Во-первых, небрежная полировка может снять больше допустимой толщины и вызвать коррозионное повреждение кузова. Для непрофессионала полировка займет около 2 дней. Во-вторых, нарушение техники нанесения даже высококачественной керамики или жидкого стекла может привести к неровной и негладкой поверхности.
Важное замечание: хотя технику можно покрыть защитным слоем самостоятельно, используя лучшую жидкую керамику, процесс требует определенного мастерства (адекватная очистка, тщательная полировка и даже нанесение протектора). Если вы не уверены, лучше всего поручить кузовные работы специалистам.
Срок службы жидкого стекла на мотоциклах
Среднее время защиты составляет около 1 года (минимум 6 месяцев, максимум 2 года), если вы следуете инструкциям процедуры обработки кузова керамикой или жидким стеклом. Он может варьироваться в зависимости от характеристик самого продукта, его состава, формы (распыление дает менее стойкое покрытие), количества нанесенных слоев, но в основном зависит от того, насколько точно выдержана пауза между нанесением продукта и началом эксплуатации мотоцикла, от условий вождения, количества моек и интенсивности.
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург, Московский район, улица Малая Балканская д. 7 к. 4
метро Московская, м. Купчино, м. пр-т Славы, м. Звездная
Режим работы: Пн-Пт 10:00 - 22:00; Сб-Вс Выходной
+7 (911) 227-77-13
E-mail: spb@vbunkere.ru
Как добраться
На пересечении улицы Димитрова и ул. Белградской стоит автомойка и заправка Shell(Teboil). Вам нужно проехать их по правую сторону. Далее Вы увидите вывеску «Тонировка авто» и следуйте по стрелке (30 метров).
Проложить маршрут в навигаторе
Записывайтесь заранее
+7 (911) 227-77-13
Также обслуживаем юридических лиц. Возможен расчет банковскими картами!