Главная Статьи Автомобили Тонировка Бронирование Шумоизоляция Детейлинг Услуги Тонировка Бронирование Стайлинг Шумоизоляция Детейлинг Доп. оборудование О нас Акции Подарочные сертификаты Цены Наши работы Отзывы Контакты
#ВБУНКЕРЕ #ВБУНКЕРЕРФ
#VBUNKERE #VBUNKERERF
Санкт-Петербург
Работаем с 10:00 до 22:00
  1. Главная страница
  2. Услуги
  3. Детейлинг
  4. Полировка задних фонарей

Полировка задних фонарей

Полировка задних фонарей

Замена фонарей обойдется гораздо дороже, чем их полировка

Официальные представители Ceramic PRO в России

Мастера с опытом работы строго от 10 лет

Быстрое и профессиональное исполнение

 

Оставьте заявку и получите бонус!
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%!

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

В большинстве случаев, когда возникает проблема с освещением дороги, водители пытаются заменить лампочки в фарах, а в некоторых случаях даже заменить отражатели. На самом деле, основной причиной плохого освещения дороги является ухудшение внешнего слоя фар. Песок, пыль и камни из-под колес встречных и попутных машин стирают блестящую поверхность фар, делая их бесформенными. В результате пучок света освещает дорогу неравномерно, фары светят тускло, а освещаемая площадь значительно уменьшается.

Проблему мутного и поврежденного стекла можно решить с помощью полировки фонарей полировальным кругом в Санкт-Петербурге. В большинстве случаев даже сильно помутневшее стекло можно отремонтировать.

Полировка фар затрагивает только современные автомобили, поскольку новые технологии и требования, предъявляемые к производству автомобилей, заставили автопроизводителей использовать для фар пластиковые стекла, а не стеклянные, как это было раньше. Это имеет как технические преимущества, так и недостатки, вызванные течением времени. Внешний слой этого стекла царапается, тускнеет и покрывается слоем дорожной грязи, да и дорожные условия играют свою роль под воздействием регулярного нагрева ламп - постоянный штурм мелкого мусора не остается незамеченным на поверхности фар. Светопропускание такого стекла значительно снижается, а внешний вид очень неудовлетворительный.

Однако не стоит расстраиваться и бежать в магазин, чтобы купить новые фары. Поликарбонатное стекло фары легко восстанавливается до прежнего вида и после процесса полировки становится как новое.

Методы восстановления прозрачности фар включают градуированную влажную шлифовку шлифовальным кругом для достижения равномерной и гладкой поверхности и, в случае царапин, фактическую полировку для достижения полной прозрачности оптики. А когда поверхность покрывается защитным лаком, как это делается на заводе, она становится как новая, и вам не придется повторять процедуру через год.

 

Смотрите нас на youtube
Подписаться

Причины помутнения фонарей

Чтобы уменьшить необходимость в полировке, важно знать основные причины помутнения фар. Обычно это механические повреждения, т.е. мелкие частицы пыли, царапающие оптику, или обломки, вызванные камешками.

Другой распространенной причиной является неправильное обращение со стороны владельца. Например, когда владелец использует сухую тряпку, чтобы вытереть пыль с дороги. К сожалению, это неизбежно приводит к помутнению.

 

Когда нужно полировать фары?

Со временем фонари мутнеют - на них появляются мелкие царапины, вызванные пескоструйной обработкой и мелкими камешками, вылетающими из-под колес стоящего перед ними автомобиля. Тусклые стекла могут привести к ухудшению качества света фар и противотуманных фар, что напрямую влияет на комфорт и безопасность вождения в ночное время; если светопропускание через стекла снижено, решением проблемы является полировка фар.

Если фары вашего автомобиля лишь слегка помутнели, то подойдет полировка поверхности, которая занимает около 15 минут. Мы сначала очищаем фары, а затем полируем их специальным роликом с раствором 3M, который эффективно удаляет износ и даже мелкие царапины.

Если стекла фар находятся в очень плохом состоянии - очень грязные и сильно поцарапанные - стекла можно обработать дробеструйной очисткой, что означает, что фары придется снять с автомобиля. Затем фары шлифуются, чтобы удалить старый лак. Следующий шаг - полировка фар несколькими валиками разного диаметра с использованием нескольких типов растворов, в том числе тех, которые полимеризуются в новый лак после использования.

В процессе полировки задних фонарей решаются три важные задачи:

  • Устраняются мелкие дефекты и потертости на поверхности обтекателя.
  • Потускнение защитного стекла или пластика исключено.
  • Восстановлены первоначальные характеристики фары.

 

Наши мастера
Александр
Мастер
Александр
Андрей
Мастер
Андрей
Денис
Генеральный директор
Денис
Дмитрий
Управляющий директор
Дмитрий
Евгений
Мастер
Евгений
Иван
Мастер
Иван
Кирилл
Мастер
Кирилл
Михаил
Мастер
Михаил
Михаил
Администратор
Михаил
Никита
Финансовый директор
Никита

Преимущества полировки задних фонарей

  • Восстановление. Эти процедуры предназначены для устранения любых повреждений или убытков, вызванных использованием автомобиля в плохих погодных условиях или на дорогах низкого качества.
  • Защита. При выполнении такой работы, как полировка фар в Санкт-Петербурге, важно не только использовать специальные инструменты, но и применять уникальное защитное средство для предотвращения потертостей и царапин.
  • Декоративность. Процедуры, выполняемые опытными специалистами с минимальными затратами времени и средств, они придают фарам идеальный, блестящий вид, обновляют внешний вид автомобиля.

 

Особенности полировки задних фонарей

Полировка фары занимает от 10 до 15 минут. Перед операцией оптику заклеивают малярным скотчем, чтобы не повредить лак на прилегающих частях тела.

Дальнейший процесс зависит от используемой пасты. В большинстве случаев используются высококачественные, проверенные продукты от 3M и Wurth. На первом этапе техник использует более грубую пасту и подходящий полировальный круг. Скорость вращения полировальной машины обычно устанавливается на 1500-2000 об/мин.

Техник использует полировальную пасту и более мягкий полировальный круг. Скорость вращения полировальной машины не должна превышать 3000-3500 об/мин, иначе пластик может перегреться и сжечь защитное покрытие. При перегреве он расширяется, а при охлаждении трескается. В этом случае вам придется снять ее и покрыть фару лаком - если, конечно, ваш нерадивый мастер не расплавит при этом пластик.

Альтернативой полировке фар является использование универсальной пасты. Эта паста сочетает в себе свойства базовой и финишной полироли и требует только полировального круга.

Некоторые владельцы соглашаются после полировки нанести дополнительный защитный слой, известный как керамика. Он является аналогом жидкого стекла и специально разработан для фар. Срок его действия составляет около 18 месяцев. Он гидрофобен: отталкивает воду и пыль.

Полировка скрывает довольно глубокие царапины на пластиковых фарах. Мастер специально увеличил число оборотов полировальной машины для контролируемого нагрева пластика. Края царапин более гладкие, поэтому их можно скрыть. При правильном выполнении этот процесс не повреждает защитное покрытие фар. Нагрев и охлаждение пластика чередуются. Иногда для этой цели используется даже вода, если время работы очень ограничено.

Для полного устранения царапин необходимо полностью удалить защитное покрытие с фары, отполировать повреждения и покрыть оптику лаком.

Как мы полируем фары

Почти каждый автодилер предлагает услугу полировки фар. Наша мастерская специализируется на автомобильной оптике, и наш подход к полировке фар - это высокое качество и максимальный профессионализм. Мы используем только современное полировочное оборудование и высококачественные материалы. Это гарантирует, что срок службы полированных фар не сократится.

Общие этапы полировки фар в нашей мастерской:

  1. Фонарь очищается, обезжиривается и высушивается. Для этого используются специальные моющие средства, которые удаляют поверхность фары и обезжиривают ее, не причиняя никакого вреда.
  2. В местах соприкосновения со стеклом корпус заклеевается малярным скотчем.
  3. Выбор твердости полировального круга, оптимальной скорости полировальной машины и абразивности полировальной пасты.
  4. Обработка абразивной пастой для удаления глубоких царапин, трещин и снятия поврежденных слоев пластика.
  5. Обработка второй, более мелкозернистой пастой, для создания гладкой поверхности.
  6. Финишная паста для придания окончательного глянца и блеска, а также для защиты поверхности.

При неправильном выполнении стекло может быть повреждено или с него могут быть удалены большие участки защитного покрытия, что сократит срок службы.

 

Сертификаты

Советы автовладельцам

Для тех, кто ищет ответы на вопрос, как отполировать фары своими руками, полезно знать общие правила проведения этой работы и особенности контакта определенных типов фар с определенными веществами и материалами. В зависимости от этого достигается определенный эффект полировки.

Перед полировкой фар первое, что необходимо сделать, - это защитить окружающие детали автомобиля от этого процесса. Если капот, крылья или бамперы не закреплены, они часто повреждаются. Полировка удаляет как верхний слой лака, так и хромированное покрытие.

Если вы не можете снять фары с автомобиля, лучше всего наклеить вокруг них малярный скотч. Для дополнительной безопасности можно использовать несколько слоев этого материала.

Существует множество веществ, используемых для полировки, наиболее популярными из которых являются:

  • Абразивная паста.
  • Защитный спрей.
  • Салфетка из микрофибры.
  • Различные сорта наждачной бумаги.
  • Обычная зубная паста.
  • Алмазная паста.
  • Шлифовальная машина и т.д.

Перед началом работ следует также оценить степень повреждения фар. Это напрямую повлияет на выбор метода реставрации. Царапины, помутнения, разводы и сколы можно отремонтировать различными способами, каждый из которых наиболее эффективен только в определенных обстоятельствах. На вопрос о том, как полировать все типы фар, нельзя ответить однозначно, поскольку пластик, например, сильно отличается от стекла.

Для стеклянных фар лучше всего использовать дрель-штукатурку, а пластмассы хорошо полируются наждачной бумагой и альтернативными веществами. Стекло также можно полировать наждачной бумагой, но при этом следует соблюдать особую осторожность.

Абразивная полировка

Распространенным методом восстановления поверхности фары является ее полировка абразивной пастой. На рынке представлены различные варианты этого материала, с разными составами и способами применения. Крупнозернистые полироли подходят для удаления глубоких царапин, среднезернистые полироли удаляют мелкие дефекты и восстанавливают первоначальный блеск, а мелкозернистые полироли используются для профилактики. Выбрав подходящий материал, снимите верхний слой, сгладьте все неровности и царапины, нанесите пасту и через несколько минут смойте остатки средства.

Полировка фар зубной пастой

Если глубокая очистка поверхности фары не требуется, достаточно использовать зубную пасту в качестве полировочного материала. Это идеальный способ быстрого удаления пятен и въевшейся грязи. Помимо зубной пасты, вам понадобится вода и тряпка для протирания поверхности. Этот метод можно использовать как для пластиковых, так и для стеклянных фар.

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Поверхность очищается от грязи и пыли.
  2. Средство наносится круговыми движениями с легким нажимом.
  3. Удаляются остатки.
  4. Использование полировочных составов для восстановления блеска.

Полировка с помощью пасты ГОИ

Одним из очистителей фар является паста гои на основе хрома. Для этого требуется дополнительная смазка, войлок, полироль, фланель или другая мягкая ткань. Перед выполнением основной работы на войлочный круг наносится паста, смешанная с жиром, чтобы придать первоначальному белому цвету зеленоватый оттенок. Паста наносится на корпус фары и шлифуется шлифовальной машинкой на низкой скорости. По мере высыхания паста гои теряет свой зеленый оттенок, и когда она полностью обесцвечивается, требуется 15-20 секундная полировка полировальным кругом для восстановления кузова.

Крупноабразивная полировка

Вы можете самостоятельно восстановить светопропускание и внешний вид фар вашего автомобиля, удалив верхний слой покрытия. Для этого потребуется грубая абразивная ткань, полировочный состав и протирка. Перечисленные материалы стоят дороже, чем другие методы, но на практике их достаточно для полировки детали несколько раз. Устранение глубоких царапин и трещин также является преимуществом.

Процедура грубой абразивной очистки состоит из следующих этапов:

  1. Увлажнение абразивного диска, чтобы уменьшить количество пыли.
  2. Обработка очищенной поверхности фары дисками разной зернистости. Повторяйте процесс до тех пор, пока не будет достигнута чистота.
  3. Окончательная полировка производится с помощью подходящего средства.

При восстановлении фар вручную лучше всего использовать шлифовальную машинку со средней скоростью вращения. В противном случае стекло корпуса может разбиться, а поликарбонат расплавиться под воздействием высокой температуры. Если вы полируете фары в домашних условиях и не можете использовать электроинструменты, подойдет наждачная бумага зернистостью от 600 до 2000. Сначала его следует замочить в воде. Если на поверхности видны только легкие царапины, достаточно наждачной бумаги с зернистостью 1000. Для глубоких царапин подходит наждачная бумага с зернистостью 600. После завершения работы постепенно уменьшайте зернистость, а затем очистите и отполируйте фары снаружи.

Рекомендации специалистов

Если у вас нет практического опыта в восстановлении фар, то важно прочитать этот список советов. Предложенные советы помогут предотвратить повреждения вашего фонаря и облегчат работу:

  • Если необходимо восстановить поверхность фонаря, лучше всего использовать тот же метод, что был использован при оригинальной полировки фар.
  • Для получения более подробной информации о конкретном процессе полировки смотрите обучающее видео.
  • Благодаря использованию мелкозернистого абразивного материала нет необходимости так часто шлифовать поверхность. Это позволит сохранить целостность фары.
  • Ручная полировка снижает риск помутнения по сравнению с использованием автоматических инструментов. Единственным недостатком этого метода являются трудовые и временные затраты.

Регулярное профессиональное выполнение этой процедуры значительно продлит срок службы фары, сохранив ее функциональность и естественный внешний вид.

 

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Московский район, ул. Малая Балканская д. 7 к. 4

м. Московская, м. Купчино, м. пр-т Славы, м. Звездная

С 10:00 до 22:00 без выходных

+7 (911) 227-77-13

spb@vbunkere.ru

 

Как добраться

На пересечении ул. Димитрова и ул. Белградской стоят две автомойки и заправка Shell. Вам нужно проехать между ними прямо. Далее Вы увидите вывеску «Тонировка авто» и следуйте по стрелке (30 метров).

Проложить маршрут в навигаторе

 

Записывайтесь заранее
+7 (911) 227-77-13

Также обслуживаем юридических лиц. Возможен расчет банковскими картами!